Как я выбирала сетевую компанию

Партнер: Наталья Кольчугина, г. Снежинск

В свою первую сетевую компанию я попала совершенно случайно. Там была продукция  которую я любила всегда  и подписалась исключительно только из-за этого. Ни о каком маркетинг- плане, продажах даже и не думала. И только через какое- то время, когда  мои подруги стали пытать – где  я взяла такое белье и начали делать заказы , меня все чаще стала посещать мысль, что этим можно зарабатывать.

 Конечно меня и раньше приглашали в сетевой бизнес. В нашем городе, как и везде , появилась масса компаний предлагающих все что угодно.  Но самое интересное , что практически ни один консультант не мог внятно объяснить в чем заключается работа и какой доход можно иметь .  В основном это был один аргумент – ты будешь покупать со скидкой. Соответственно в разных кампаниях были разные скидки, разные условия. Вот когда я поняла важность маркетинг- плана. А когда нашу компанию перекупила другая , я очень быстро почувствовала разницу.

Проработав там год , я четко поняла, что надо искать другую кампанию. То что это должна быть сетевая  не было сомнений. У меня к сожалению нет хобби , которое бы приносило деньги, в основном за мои хобби самой еще приходиться платить. Я не программист, не знаю иностранных языков, у меня нет больших денег, что бы что-то открыть, нет нервов и здоровья, что бы наблюдать,  как мой бизнес разваливается. Так что – только сетевая !!!

В течении нескольких дней я “бороздила” просторы интернета. У меня было несколько критериев, по которым я выбирала компанию – это не Бады, я не могу брать ответственность за чужое здоровье; товар должен быть отличного качества, что бы мне не было стыдно и я могла  спать спокойно; маркетинг- без каких- либо обязательных закупок ( так в одной компании мне предложили входной пакет за 50 т р ) ; скидка на товар должно такой, что бы мне этот товар хотелось продавать ; и что бы количество консультантов в нашем городе не равнялось численности населения.

Так я первый раз обратила внимание на парфюм.  Честно скажу, что это тема была не моя, но что – то меня зацепило. А когда моя знакомая сказала, что у нее 12 флаконов с духами, я  с осторожным оптимизмом  поняла, что здесь можно поработать. В компанию PROUVE  я пришла не сразу. Опять же его величество случай. Так как парфюм для меня – терра инкогнито, я стала читать много материалов в интернете и несколько раз увидела название этой компании и очень неплохие отзывы покупателей. Поиски мои уже пошли в этом направлении. Неделю назад я получила первый заказ. Впечатление самые приятные, но об этом я напишу в следующий раз.